1С:ИТС Отраслевой

Бухгалтера и специалисты по налоговому законодательству в Новосибирске сталкиваются с большим числом проблем в ходе использования программы в отдельных отраслях экономики. 1С: ИТС Отраслевой – продукт комплексной поддержки, который предлагает пользователям специализированные отраслевые решения. С их помощью можно расширить возможности 1С и проводить учет хозяйственных операций в любой сфере деятельности.

Функциональные возможности сервиса

1С: ИТС Отраслевой – специализированный сервис, который позволяет адаптировать любой программный продукт 1С под особенности конкретной отрасли экономики. Он нацелен не только на внедрение дополнительных опций на базе системы.

Пользователи получают комплексное консультационное и техническое сопровождение. В его состав входят:

  • консультации от разработчиков программы по вопросам использования отраслевых продуктов;
  • настройка каналов и средств взаимодействия с консультантами и техническими специалистами;
  • обучение использованию специализированных продуктов 1С;
  • обмен данными с государственными информационными системами.

Консультирование пользователей сервиса и их техническая поддержка осуществляется на основании договора обслуживания. Она реализуется на базе электронной почты, мессенджеров, телефона или системы 1С-Коннект.

Пользователи ИТС: Отраслевой регистрируются и получают доступ в Личный кабинет. Для того чтобы воспользоваться опциями сервиса достаточно иметь доступ в интернет.

В чем преимущества сервиса?

Если у пользователя есть договор на использование сервиса 1С: ИТС, то он может активировать и отраслевой пакет. В самостоятельном виде этот продукт не используется. Если пользователь авторизовался в системе ИТС: Отраслевой, то он получает ряд весомых преимуществ от его использования:

  • можно круглосуточно обратиться к специалистам 1С за технической поддержкой;
  • в случае возникновения проблем или технических сбоев в работе программы можно через любой канал коммуникации обратиться к разработчикам;
  • сопровождение отраслевых программ 1С обеспечивают профильные специалисты, готовые предоставить исчерпывающие консультации;
  • пользователи могут вносить свои предложения в вопрос развития отраслевого функционала системы ИТС: Отраслевой.

Важно! Если крупная компания с разветвленной сетью филиалов купила несколько отраслевых продуктов, то их сервисное обслуживание будет проводиться на базе единой платформы 1С:ИТС Отраслевой.

Техническая поддержка пользователей включает не только консультирование на базе средств коммуникации, но также предоставление обновлений конфигурации, настройку средств коммуникации, выезды специалистов 1С в компании для настройки платформы.

Сервис «1С:ИТС Отраслевой» – продукт для обслуживания отраслевых решений в рамках 1С. Профильные специалисты консультируют пользователей, настраивают дополнительные опции, контролируют использование специализированных программ, расширяют функционал стандартных решений 1С, учитывают пожелания клиентов и их оценки.

7

Есть вопросы по сервису?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время!