1С:Товары

Сервис «1С-Товары» предназначен для розничных магазинов и поставщиков.

Загрузка каталога товаров

Заполнение справочника номенклатуры производится при открытии магазина или в связи с началом продаж новой товарной группы. Обычно на это уходит много времени – 2 минуты на каждую позицию. Так, для внесения 1000 товаров потребуется два полных рабочих дня.
А если товаров еще больше?

Для розничных магазинов сервис решает три задачи:

  1. загружает в учетную систему магазина новые товары (наименования, описания и штрихкоды) – не придется набирать наименования товаров вручную;
  2. автоматически формирует заказы на основании данных о продажах – хорошо продаваемый товар всегда будет в наличии;
  3. позволяет контролировать работу розничного магазина или нескольких магазинов с помощью отчетов.

Сервис автоматически загружает товары в учетную систему из специализированного интернет-каталога, который содержит более 100 000 наименований и более 2000 групп. Процессом загрузки можно управлять с помощью фильтров:

  • по штрихкоду;
  • по группе в каталоге;
  • по бренду;
  • по поставщику.

Дополнительная возможность сервиса – выставление соответствий справочника товаров магазина справочнику ЕГАИС. Сопоставление выполняется по штрихкодам.

Система автоматического формирования заявок на закупку

Если ассортимент магазина составляет 500 наименований, то заказы поставщику можно формировать вручную по мере того, как товар заканчивается. Но если товаров больше, делать это вручную становится сложно. В результате ситуации, когда товар, на который есть спрос, закончился, будут повторяться все чаще.

Сервис «1С-Товары» автоматически проверяет минимальные остатки и формирует список товаров, по которым остаток меньше необходимого. При этом сервис выполняет ряд расчетов и выдает подсказки, что сделать с той или иной позицией – увеличить или уменьшить объем заказа. Это позволяет избежать как дефицита товара в магазине, так и излишка товара.

Параметры автоматического заказа можно скорректировать вручную. Для принятия решения о корректировке заявки система предоставляет данные АБС-анализа (вклад товара в выручку магазина) и метода анализа ассортимента с использованием матрицы «Маркон» (наценка и оборачиваемость товара по сравнению со средним показателем по группе).

Сервис уведомляет поставщика о вашем заказе электронным письмом ответственного менеджера поставщика.

Управление и анализ работы магазина

В состав сервиса «1С-Товары» входят отчеты, которые позволяют анализировать эффективность использования ресурсов магазина с целью оптимизации работы и получения максимальной прибыли.

Анализ выручки:

  • Выручка по дням;
  • Выручка по рабочим часам;
  • Прогноз выручки до конца месяца;
  • Количество чеков по дням;
  • Средний чек;
  • Среднее количество наименований в чеке;
  • Анализ минимальных и максимальных значений чеков;
  • Выручка по видам оплаты (наличные, безналичные, прочее).
Анализ товарных остатков и оборотов
  • Оборачиваемость товаров;
  • Ассортиментная матрица – количество товаров в магазине;
  • Самые продаваемые товары;
  • Продажи по поставщикам;
  • Анализ чеков.
  • Доля и выручка чеков с разным количеством товаров;
  • Анализ чеков с одним товаром.

Анализ использования площадей

Выручка с 1 кв.м.

  • Торговой площади;
  • Общей площади магазина.

Распределение показателей товарооборота по секциям

  • Выручка на 1 кв.м. по товарным категориям;
  • Коэффициент эффективности использования площади;

Доля аренды в выручке

  • Прогноз доли на текущий месяц при сохранении текущих темпов.

Также сервис позволяет сравнить показатели работы нескольких магазинов. При этом отчеты доступны с любого устройства через Интернет.

Поставщикам сервис «1С-Товары» дает возможность опубликовать прайс-лист, по которому  розничные магазины смогут делать автоматические заказы. Благодаря этому поставщик может получить новых клиентов и настроить автоматический прием заказов.

Преимущества

Сервис «1С-Товары»:

  • экономит время при вводе новых товаров в учетную систему (автоматическая загрузка каталога);
  • позволяет избежать ошибок в наименованиях, описании товара или штрихкодах;
  • сокращает время на обработку заявок у поставщика и сокращает вероятность ошибок в заказе (указание не того товара и т.п.);
  • увеличивает выручку магазина и сокращает затраты магазина за счет своевременного автоматического заказа товаров на основе аналитики и прогнозирования спроса.

Чем поможет сервис

Для розничных магазинов

Получайте рекомендации по управлению ассортиментом
Для этого подключите бесплатно новый тариф «1С-Ритейл Чекер». Каждую неделю вам на почту будет приходить письмо с рекомендациями:

  • какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок;
  • какие товары у вас в избытке, а какие следует отнести к неликвидам;
  • какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в правильности учета.

Образец отчета.
Подробнее о том, как работает «1С-Ритейл Чекер», можно прочитать здесь.

Прогнозируйте спрос и управляйте запасами
Товаров не должно быть мало и не должно быть много. Если товаров недостаточно - в магазине возникают упущенные продажи. Если товаров слишком много - в обороте замораживаются лишние средства. Используйте сервис 1С-Товары для более точного прогноза спроса. Сервис учитывает средние продажи, тренды, периоды дефицита товара (пробелы на полках), сезонность спроса, праздники, распродажи, акции.

Ежедневно сервис автоматически проверяет минимальные остатки и своевременно отправляет заявку поставщику, используя результаты прогноза. Так вы избежите как дефицита, так и излишков товара в магазине.

Планируйте ассортимент без ошибок
Узнайте, какие товары приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, выводите из ассортимента товары с низкой наценкой и оборачиваемостью.

Контролируйте бизнес и повышайте прибыль
Пробуйте разные варианты повышения продаж – новые товары, изменение наценки, перераспределение площади. Убедиться в правильности действий помогут отчеты. Блок аналитики доступен через Интернет и сделан как приборная панель индикаторов деятельности, что позволяет быстро заметить изменения.

Для оптовых поставщиков

Планируйте поставки товаров в собственные или арендованные торговые точки
Получайте с помощью сервиса текущие остатки товаров в магазинах и правильно определяйте размер поставок. Система прогноза спроса, встроенная в сервис, поможет обеспечить постоянное наличие на полках магазинов ходового товара и позволит избежать «оверстока» на ваших складах.

Для такого сценария работы предусмотрен специальный выгодный тариф «1С-Товары 300».

Повышайте эффективность обработки полученных заказов
Сервис 1С-Товары позволяет синхронизировать наименования товаров у поставщика и магазина, что дает возможность автоматически загружать заявки от розничных магазинов в учетную систему и не тратить много времени на сопоставление номенклатуры.

Условия использования

Сервис работает в программах:
  • «1С:Розница 8», редакции 1 и 2 (базовая и ПРОФ версии) – для магазинов
  • «1С:Управление торговлей 8», редакции 10.3 и 11 (базовая и ПРОФ версии) – для магазинов и поставщиков
  • «1С:ERP Управление предприятием 2» – только для поставщиков

Программа должна быть на официальной поддержке

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.


Видео

6

Есть вопросы по сервису?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время!