В ходе работы бухгалтерии могут возникнуть вопросы по поводу заполнения новых форм отчетности, правил отчисления налогов в казну, настройки опций программы. Сервис «Линия консультаций» позволяет компаниям в Новосибирске консультироваться у специалистов компании 1С, заплавать им актуальные вопросы, получать рекомендации.
Функциональные возможности сервиса
Линия консультаций – это специальный сервис для консультирования специалистов компании по вопросам учета, налогов, права, технических аспектов функционирования программного обеспечения.
По каждому из вопросов клиентов сервиса специалисты 1С готовят развернутый ответ, который оформляется в виде электронного или заказного письма.
Важно! Ответы специалистов проверяют эксперты на предмет их соответствия нормам права. Наиболее актуальные моменты ответов и рекомендаций в письмах помечают маркером.
В чем преимущества сервиса?
В процессе работы специалистам бухгалтерии бывает важно своевременно получить ответы на правовые, технические и хозяйственные вопросы. Линия консультаций обеспечивает такую возможность.
- Команда экспертов. Консультации по экономике, юриспруденции, технически вопросам предоставляют специалисты с профильным высшим образованием и стажем работы от 3-х лет.
- Заказ документа. Эта опция дает возможность по предварительному заказу получить любой закон или нормативно-правовой акт в один клик.
- Гибкий график. Сервис обслуживается специалистами с 9 до 19 часов ежедневно. В другое время можно оставить сообщение в форме обратной связи.
- Заказ звонка. Если пользователь заполнит форму на обратный звонок, то в течение часа ему позвонит профильный специалист и даст исчерпывающие консультации по вопросам пользователей.
Сервис «Линия консультаций» – позволяет задавать вопросы специалистам 1С в области экономики, права, технических вопросов использования программных продуктов 1С. Они позволяют специалистам сэкономить время, а не тратить его на длительные поиски ответов на свои вопросы в сети.